«Evolution» продвигает новый бренд "Пельминутка"

17 апреля 2007, 11:50
Брендинговое агентство Evolution продвигает на рынок новый бренд "Пельминутка". Крупнейший производитель колбас и полуфабрикатов Республики Адыгея, компания "Патоков" запускает новый бренд пельменей "Пельминутка".

Продукт расчитан на потребителей со средним достатком. В компании уверены, что "Пельминутка" будет иметь своего покупателя в супермаркетах, число которых в крупных городах России растет в геометрической прогрессии.

Разработка и продвижение бренда поручены брендинговому агентству Evolution, имеющему успешный опыт разработки торговых марок с нуля.

Детали работы по выводу нового продукта на рынок не раскрываются.

Ярмарка


Также в разделе:

Вспышка африканской чумы свиней зафиксирована на откормочной базе УФСИН России по Адыгее...

В Адыгее на поддержку начинающих фермеров направят около 52 млн рублей...

Россельхознадзор нашел кишечную палочку в мясе адыгейского Metro...

В Адыгее планируется запуск первой очереди крупного агрокластера...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.